Очень слабый полуфинал. Организация конкурса оставляет желать лучшего. И это в Италии.
Насчет выступлений, то понравилась Украина и внезапно Молдова порадовала. Покрайней мере зажигательно, не скучно. Надеюсь второй полуфинал будет пободрее. Буду держать кулачки за Констракту. Вот даже Go_A ее поддержали.
STOP Juryvision & Swedenvision! 75 on 25
Offline
Тут про годы говорили. Мне вообще легче ориентироваться не пор цифрам, а в какой год кто победил и кто был от нас
Для меня самые интересные по накалу это
- год эпичной битвы Билана и Лорак. Лестница против Шкафа. Рудковская/Плющенко против Киркорова. Ах да, лестницу же сняли. А были вообще фотки той мифичесокй лестницы, которую запретили Билану? Как оно выглядело то?
- год не менее эпичной битвы Молитвы и Сердючки. Год, подаривший Евровидению Легенду. Причем тогда было непонятно - либо флопнется и останется непонятой. Либо визги и обожание. Но по Сердючке стали сходить с ума уже после первого появления на репах.
- мега-побоище Лазарева и Джамалы. Это прям на века самый интересный год. Никто не переплюнет никогда По накалу, инстригам, скандалам, расследованиям. Массовой истерией всех причастных. Запомнилось, как потом австралийцы снимали на следующий год какой-то смешной сюжет про своего участника и вспоминали участие Дами Им. И говорят, с придыханием и ужасом: "Единственным, кто стоял между Украиной и Россией - были мы!" Имея ввиду второе место Дами Им. Им аж самим страшно от этого стало. Мол, случайно влезли в нашу эпичную разборку за первое место.
- Прошлый год был интересен из-за хайпа вокруг Шума.
Так, если присмотреться, для Украины практически не было скучных годов Гораздо интереснее наблюдать за конкурсом, когда от вашей страны претендент на победу или какая-то эпическая интересная заявка. Меловин флопнулся, но зато был интересный. Лобода тоже цирки вытворяла, весело было следить.
У того же Азербайджана пока посылали претендентов на топ-5, то тоже вся страна небось у экранов сидела. А как выиграли наконец-то тот конкурс, то враз потеряли интерес.
Offline
Азербайджан потерял интерес к конкурсу после того, как обнаружил пропасть между ИджтимаиТВ и народом. Народ решил, что раз ИТВ наплевать на его ожидания, так и народу наплевать на конкурс, коль скоро на нем не представлена культура самого Азербайджана. Имея такую богатую музыкальную базу и потрясающих мелодистов, все время обращаться к еврошлаку вызывает ожесточение, плавно переходящее в равнодушие.
И уже все равно на финал - главное, Надир вокально один из сильнейших в этом году, выступает очень достойно, и если песня не пройдет в финал, то это будет целиком на совести ее авторов, не сумевших зацепить своим творением зрителей конкурса. К Надиру никаких претензий быть не может, он и так как барон Мюнхгаузен сам себя за волосы из болота вытаскивает.
Offline
Jack пишет:30-40 фанатов не могут тысячи смс-ок отправлять. Значит смотрят, если голосуют
Я давно сомневаюсь в этих смс-ках))) смешно это даже)
Ну к счастью ответственность за честность голосования несут не наши с вами страны, как сами наверное знаете А в честности организаторов и компании, которая мониторит голосование, сомневаться не приходится
Offline
Как раз вчера думал о том, что происходит с Евро.
В части интереса в странах всё обычно логично. Если вещатель уделяет внимание конкурсу, выбирает реально конкурентный и интересный материал, то Евро в стране популярно, рейтинги хорошие. Например, как в нулевые в России, был интерес. Интерес снижается после победы (точнее после года, когда Евро было проведено в стране). Так было и в России, и в Азербайджане (я полагаю). Для поднятия интереса нужно просто хороший пиар и маркетинг. Но для России это не актуально, к сожалению.
Я бы хотел поднять более масштабную проблему. На мой взгляд, Евро как-то застряло на одном уровне. Я имею в виду как шоу. Объективно каждый год слишком похож на предыдущий. Достаточно одинаковые сцены, клишированные подводки ведущих, открытки под одну и ту же музыку.... Много можно привести примеров. Да хотя бы начать с того, что концептуальный дизайн оформления кадров (титры, таблички для голосования и т.п.) не меняется фактически с 2011 года! Слишком статично. Например, с 1998 по 2004 каждый год были кардинально разные подходы к оформлению, были разные концепции открыток. Сейчас каждый год дежавю. Ты знаешь каждый ход. Мне кажется, стоит задуматься об обновлении этого всего, иначе Евро становится рутинным, почему и теряется интерес.
Offline
А были вообще фотки той мифичесокй лестницы, которую запретили Билану? Как оно выглядело то?
Даже не фотки, а видео есть
Как по мне, ужасно выглядело, хорошо что убрали эту стремянку
Насчет оформления конкурсов последних лет вот не могу не согласиться. Вроде и конкурсы каждый год разные, стараются что-то придумать, однако над некоторыми моментами не заморачиваются и просто слегка видоизменяют и все. И это конечно минус. Хотя конкурс жду всегда все равно, но хотелось бы еще и более креативного подхода к нему в этих самых моментах. Как в нулевые, да.
И кто бы что ни говорил, спасибо италам за хоть какое-то разбавление атмосферы конкурса последних лет. Пусть и такое... кхм... специфичное
Редактировался Люсичка (2022-05-13 10:56:17)
Online
А мне тоже кажется, что конкурс уже не тот. Все настолько одинаково. Песни все одинаковые, одни и те же лестницы, комнаты, танцы пятой точкой. Смотрю каждый год и понимаю, что все это уже видела раз 100, просто от другой страны)) В Азербайджане вообще плевать хотели на конкурс) 30 -40 фанов может) Больше никто даже не смотрит
Фанов точно очень мало, просто во время шоу обычные зрители прибавляются, они и голосуют. Да пусть хоть тысячи голосующих, это только те, кто смотрит. Но ведь большинство населения не смотрит.
Азербайджан потерял интерес к конкурсу после того, как обнаружил пропасть между ИджтимаиТВ и народом. Народ решил, что раз ИТВ наплевать на его ожидания, так и народу наплевать на конкурс, коль скоро на нем не представлена культура самого Азербайджана. Имея такую богатую музыкальную базу и потрясающих мелодистов, все время обращаться к еврошлаку вызывает ожесточение, плавно переходящее в равнодушие.
И уже все равно на финал - главное, Надир вокально один из сильнейших в этом году, выступает очень достойно, и если песня не пройдет в финал, то это будет целиком на совести ее авторов, не сумевших зацепить своим творением зрителей конкурса. К Надиру никаких претензий быть не может, он и так как барон Мюнхгаузен сам себя за волосы из болота вытаскивает.
Полностью согласна!
Интерес пропал из-за материала, который посылают, пропал из-за подхода к делу. Вот именно наш подход вызывает ожесточение и последующее из этого безразличие. У Чингиза же вполне отличный материал был. И все равно про него тоже самое говорили.
А мне так и говорят из года в год - опять не наши авторы, или опять ничего национального? Тогда зачем участвуем? Говорят те, кто хотя бы до 2015-го года все таки смотрели конкурс. И как только я завожу разговор о конкурсе, в их голосе сразу звучат раздраженные нотки. Вот и в этом году, я им нахваливаю Надира, мол такой парень, классный вокалист, а мне отвечают, что опять наверное очередную иностранную хрень будет петь
Вот и приходится молчать в тряпочку. У меня сегодня праздник для самой себя, раньше всех оповещала о полуфинале, а сейчас молчу, кто сам захочет, тот и посмотрит.
Пы.Сы.Пока я это писала, мне как раз сказали, что вместо своего евровидения, лучше поговори о нашем народном фестивале харыбюльбюль
Редактировался Галчонок (2022-05-12 08:43:16)
Offline
Спасибо за видео. Я не знала, что оно существует. А то я помню, что только читала про неё. Тогда по моему репетиции так не выкладывали. То ли это здесь интернета свободного не было, чтобы смотреть. Не помню, давно было. Когда-то, не так давно, надо было звонить на телефон и тогда оплата шла за минуты, проведенные в Интернете Потому долго сидеть было нельзя. А не как сейчас - сидишь себе. Не помню, когда это прекратилось. Но я эти видео билановской лестницы вроде бы не видела. Или просто забыла...
Это Плющенко что ли с неё спускался то? Я думала, она просто для красоты там была. Вроде она и не такая массивная, чего она оргам не вписывалась во время? Тут даже пианино и лестницу Меловина спокойно заносили. И у британца в этом году какая-то огромная клетка. Шкаф Лорак был огромен. Ничё, справились. А смешно, если бы орги сказали, что не могут выволочь шкаф Лорак и ей пришлось бы переделывать весь номер
Плющенко еще же туда и залезть надо было перед номером. На своих коньках. Еще мужик какой-то сидел и держал лестницу Видно она неустойчивая была. Оу, а потом Билан еще и внезапно куда-то поехал наверх
Как они эфирный номер совсем потом переделали, как лестницу убрали. Билан уполз вперед и валялся вдалеке. Как-то реально всё очень перегруженно и тесно было с лестницей. Песня Билана по прежнему ужасно бесящая и Лорак должна была побеждать Её прям физически невозмонжо слушать.
Offline
В принципе, можно было еще больше нафталина оставить за бортом финала, но и так сойдет. А вообще удивительно, насколько равномерно слабым оказался первый семи - даже выделить с положительной стороны некого, ни одного участника, который бы понравился целиком без оговорок, не говоря уже о победном вайбе. "Лучшее, конечно, впереди."
Offline
Shy пишет:А были вообще фотки той мифичесокй лестницы, которую запретили Билану? Как оно выглядело то?
Даже не фотки, а видео есть
Как по мне, ужасно выглядело, хорошо что убрали эту стремянкуНасчет оформления конкурсов последних лет вот не могу не согласиться. Вроде и конкурсы каждый год разные, стараются что-то придумать, однако над некоторыми моментами не заморачиваются и просто слегка видоизменяют и все. И это конечно минус. Хотя конкурс жду всегда все равно, но хотелось бы еще и более креативного подхода к нему в этих самых моментах. Как в нулевые, да.
И кто бы что ни говорил, спасибо италам за разбавление атмосферы конкурса последних лет. Пусть и такое... кхм... специфичное
Без лестницы лучше получилось как показала практика
Offline
Лестницу убрали, потому что был ранее жёсткий регламент по времени между номерами и слепой жребий. Случилась тройка с самым громоздким реквизитом подряд. Это сейчас могут пойти на уступки и включить ведущих на минуту
Offline
К моему удивлению, больше всего переживал за Нидерланды (не понимал такой большой любви еврофанов к заявке, хотя не мог не симпатизировать ей). А во время Евронедели как-то особенно проникся «проблемами» Стин на сцене и добрался до ее первого лайва с интересным вариантом визуализации номера (с красными лучами): жаль, что не рискнули на туринской сцене с однокадровой съемкой и большей ставкой на крупные планы, хотя стране на конкурсе не чужды подобные принципы, и были в том числе удачные кейсы. В принципе, евровизионную постановку одобряю (не знаю, перерабатывали ли номер в спешке или изначально так и было задумано): вышло, может, и аскетично, но достаточно осмысленно, не без точечных фишек, ну и наезды камеры по кольцевой структуре к месту (что-то похожее позавчера было у Португалии), разве что в части осветительного концепта, считаю, недоработали. Ну и эти решения, мне кажется, с учетом специфики S10 мудрые (вспоминаю того же Дункана): статичное положение почти весь номер позволяет Стин лучше сфокусироваться на внутренних ощущениях, вокале и работе с камерами и залом. Да, полностью это не маскирует ее сложности с артистизмом, но тем не менее позволяет создать хотя бы органичный образ, что становилось камнем преткновения для немалого количества евроартистов. И тоже умилился тому, когда ближе к коде ее немного отпустило, вплоть до слез в конце. Вот такая драма со счастливым концом:
Больше всего меня удивила Греция, хотя это я считывал уже по отрывкам репетиций и голосованиям прессы: как по мне, очень точное и стильное попадание в раскрытие мира композиции благодаря ряду элементов постановки, ну и сама Аманда, считаю, хорошо вписалась в эти идеи (даже немного проникся, а ведь песня мне не нравится). Не большой фанат заявки Калуш, но коллектив тоже в какой-то степени стал откровением: на нацотборе все было как-то хаотично, а на Евро выступление приобрело уже на порядок более элегантную форму и толковое содержание (может, ограничения организаторов были и к лучшему) – теперь понимаю, каким образом и жюри может хорошо поддержать страну. Выстраивание участников группы в ряд и обыгрывание темы силуэтов напомнило, кстати, прошлогоднюю Исландию. По песне же лидером полуфинала у меня была Моника: ожидаемо справилась, ожидаемо в финале, но жаль, что номер из-за известной ситуации получил «бюджетный» вариант (это все же не очень то, вот на нацотборе литовские постановщики отлично раскрыли артистку и нюансы заявки).
Выступление Маро отмечаю как одно из лучших в полуфинале. У Армении симпатичное решение номера (правда, мне кажется, можно было лучше обустроить конструкцию и поработать с деталями реквизита), но в первую очередь его, конечно, сделала сама очаровательная Роза — прекрасное завершение полуфинала. Рад за исландских сестер (они так-то были моими фаворитами нацотбора), но тоже думаю, что им очень помогло жюри.
Молдова, полагаю, взяла не просто драйвом, а именно драйвом «душевного» типа, ну и вообще выглядело все достаточно цельно (Здобы опять показали профессионализм, а братья Адваховы добавили новых оттенков их задору). У норвежцев получилось вполне в духе номера с нацотбора, занимательно и при этом стильно. Единственный вопрос по проходу вызвал швейцарец (с нелюбимым мной чересчур академичным вариантом чеймбер-попа), но не отрицаю грамотности постановки (если не считать самого Маркуса и его образ).
По непрошедшим, к счастью или к сожалению, все логично, на мой взгляд. Мне больше всего жаль Австрию, - наверное, мое главное гилти плеже этого года. Очень хорошая работа в рамках жанра и смежных направлений (даже вступление сделали в духе евродэнсовых хитов 90-х), которая с альтернативным инструментальным решением и иным исполнением могла бы даже стать одним из моих фаворитов. Латвия опять радует своей рисковостью и стремлением к симпатичным трендам, и даже кое-какие новые фишки добавили по сравнению с нацотбором, но по ряду параметров заявка, как по мне, выглядела и звучала слишком прямолинейно. Словенцы почти все шансы на финал похоронили еще во время выбора победителя нацотбора – это было мило, по-балкански, но все же легковесно, ну и солист не очень тянет, насколько вижу и слышу. Про Албанию уже все написали, для меня неудача оказалась ожидаемой. Те же просмотры, как по мне, не в последнюю очередь из серии «а так можно было что ли?». Понятно, что они с лайками/дизлайками на Ютубе не дают полноценной картины (без стримингов, айтюнсов и т.д.), но они тоже немаловажный фактор для анализа ситуации (и у той же Ронелы лайков по пропорции меньше, чем, например, у следующих далее по просмотрам Молдовы и Греции, и это я не говорю о дизлайках).
Gone is the old world that we knew
I'm such a fool
In my lithium pool
Offline
Я бы хотел поднять более масштабную проблему. На мой взгляд, Евро как-то застряло на одном уровне. Я имею в виду как шоу. Объективно каждый год слишком похож на предыдущий. Достаточно одинаковые сцены, клишированные подводки ведущих, открытки под одну и ту же музыку.... Много можно привести примеров. Да хотя бы начать с того, что концептуальный дизайн оформления кадров (титры, таблички для голосования и т.п.) не меняется фактически с 2011 года! Слишком статично. Например, с 1998 по 2004 каждый год были кардинально разные подходы к оформлению, были разные концепции открыток. Сейчас каждый год дежавю. Ты знаешь каждый ход. Мне кажется, стоит задуматься об обновлении этого всего, иначе Евро становится рутинным, почему и теряется интерес.
такое же ощущение "рутины"
Offline
Эх, давно меня не было. Хотела уже по новой региться. Но учитывая, что я здесь тусуюсь еще с первого участия Димы Билана)) итд "Задушила жаба". Я и так уже меняла ник два раза) В общем, еле восстановила свое второе "погоняло"..пока так оставлю) В первом полуфинале не угадала проход только Украины и Молдовы. Что очень странно, почему я их так "задвинула" так как эти две страны по любому должны были проходить)) Первая по понятным причинам, вторая -группа очень знаковая и известная. В первом полуфинале зацепили Швейцария Нидерланды Португалия Исландия Греция и..Армения. Что значит для меня "зацепили", это значит что песни улетели в плейлист. Не буду читать форум пока второй полуфинал не посмотрю.
Редактировался Лes= (2022-05-13 02:57:19)
Offline