Литва только на эффектах и выехала, овуляхи за сопляков стрёмных кинулись голосовать
Offline
Тогда нужно запрещать LED экраны, всякие шкафы и стены тоже, чтобы не отвлекало вообще ничего. А лучше просто черный экран на котором белыми буквами будут написаны название песни и имя исполнителя.
Offline
нее, это скучноо
Offline
Тогда нужно запрещать LED экраны, всякие шкафы и стены тоже, чтобы не отвлекало вообще ничего. А лучше просто черный экран на котором белыми буквами будут написаны название песни и имя исполнителя.
Да ну это перебор уже! Вред от спецэффектов не в этом. А в том, что люди на них чересчур надеются и на нормальную постановку номера уже ни креатива, ни идей нету.
А самое плохое тут то, что зрители в зале видят одно, а телезрители другое: то, чего на самом-то деле нет. В определенном смысле телезрители видят "фонограммное видео". Что-то в другом месте сняли, сюда прилепили. Как-то это всё неправильно! По моему имху, это примерно то же самое, что под фонограмму петь. В общем, как ни крути, а это обман.
Offline
MALAY пишет:Тогда нужно запрещать LED экраны, всякие шкафы и стены тоже, чтобы не отвлекало вообще ничего. А лучше просто черный экран на котором белыми буквами будут написаны название песни и имя исполнителя.
Да ну это перебор уже! Вред от спецэффектов не в этом. А в том, что люди на них чересчур надеются и на нормальную постановку номера уже ни креатива, ни идей нету.
А самое плохое тут то, что зрители в зале видят одно, а телезрители другое: то, чего на самом-то деле нет. В определенном смысле телезрители видят "фонограммное видео". Что-то в другом месте сняли, сюда прилепили. Как-то это всё неправильно! По моему имху, это примерно то же самое, что под фонограмму петь. В общем, как ни крути, а это обман.
И что? Сколько в зале человек, а сколько миллионов телеаудитория? Понятное дело, что упор именно на неё. С такой логикой можно было оставить Евро как в 60-х, такую же съемку и дальше ничего не развивать. Зрители в зале в любом случае видят другое, что с эффектами, что без. Так как работа оператора - это большая часть успеха выступления.
А спецэффекты у Иветы - это вообще космос, все кто рядом сидел со мной во время трансляции были примерно с такими лицами -
Редактировался Divided by zero (2018-05-15 20:30:02)
Offline
И что? Сколько в зале человек, а сколько миллионов телеаудитория?
Ну давайте вообще клипов наснимаем и будем телезрителям клипы показывать, а концерт пусть зрители в зале смотрят.
А спецэффекты у Иветы - это вообще космос, все кто рядом сидел со мной во время трансляции были примерно с такими лицами -
Ну какой же это космом? Это просто профанация.
IVAN то же самое делал вживую. И Ивета могла такой же экран выкатить и размножиться не только на телеэкране, но и самым натуральным образом. Вот тогда бы да, "Вау" бы было. А так что? Технически, кроме лени, ведь проблем-то тут никаких.
Редактировался RingEN (2018-05-16 12:08:39)
Offline
Ну давайте вообще клипов наснимаем и будем телезрителям клипы показывать, а концерт пусть зрители в зале смотрят.
Ну не надо из крайности в крайность кидаться. Люди в зале в любом случае будут видеть другое, по сцене прямо во время выступления бегают несколько операторов и регулярно загораживают самого артиста. И что теперь, снимать всех исключительно дальними планами, чтобы все видели то, что видит зритель в зале? В зал идут не за красивой картинкой и не рядовые зрители, это больше тема для фанатов, где в дружественной атмосфере все колбасятся даже под дешевые песни Великобритании
Offline
Ну не надо из крайности в крайность кидаться. Люди в зале в любом случае будут видеть другое, по сцене прямо во время выступления бегают несколько операторов и регулярно загораживают самого артиста. И что теперь, снимать всех исключительно дальними планами, чтобы все видели то, что видит зритель в зале? В зал идут не за красивой картинкой и не рядовые зрители, это больше тема для фанатов, где в дружественной атмосфере все колбасятся даже под дешевые песни Великобритании
Ничего не понял вообще.
А неприятие задних планов не понял тем более.
Посмотрите "задние планы" с Евровидения-2009 - они просто шикарны.
Если другие страны так делать не могут - то это проблема кого?
Offline
Я кстати пришел к выводу, что задние планы были чудовищны ТОЛЬКО на этом конкурсе.
На всех предыдущих в обозримом прошлом (лет 10-15) задние планы на трансляции радовали глаз и отторжения не вызывали.
Из этого вывод: конкурс в Лиссабоне худший в плане оформления лет минимум за 20, а то и больше.
Полный радикальный провал. Хуже даже, чем у Штирлица.
Редактировался RingEN (2018-05-26 05:40:56)
Offline
Вот для примера посмотрите Турцию-2008.
Совершенно минимальная сцена. Но как красиво и ВКУСНО снята песня...
Ну а сейчас что? Полная профанация всего и вся...
Редактировался RingEN (2018-05-26 06:04:56)
Offline
минимализм этого года куда лучше, чем прошло-позапрошлогодние лица участников во всю сцену, знаете ли
в плане съёмки - вопросы к делегациям. даж на провальном визуально конкурсе в Австрии те ж эстонцы смогли добиться хорошей съёмки. в этом году тож было видно, где делегации плевать, а где нет
Offline
минимализм этого года куда лучше, чем прошло-позапрошлогодние лица участников во всю сцену, знаете ли
в плане съёмки - вопросы к делегациям. даж на провальном визуально конкурсе в Австрии те ж эстонцы смогли добиться хорошей съёмки. в этом году тож было видно, где делегации плевать, а где нет
Вот это точно, у Израиля и Кипра была достойная съемка, а у Лоика в 2015 многое запороли. Ещё помню как Лорен в Баку ругалась со всеми, чтобы добиться картинки нужной, но так и не удовлетворилась. Нужно короче бороться за свои интересы, а не ссылаться на сцену или технику. Нет экранов, значит думать надо как выйти из этой ситуации.
Редактировался Oleg (2018-05-26 11:34:14)
Offline
Все так хвалят Киев, а по мне - это самое аховое Евро на моей памяти, даже хуже лажовой Вены и гигантоманской Москвы. Киевское Евро только Онука спасла.
А лучшая организация была в Дюссе.
Online
В 2014, 2016 и 2010 по съемке были норм. В 2017 и 2018 - съемка в основном аховая, за исключением лишь некоторых примеров.
Poe Poe Poe Poe Poe
Offline
Все так хвалят Киев, а по мне - это самое аховое Евро на моей памяти, даже хуже лажовой Вены и гигантоманской Москвы.
Киев повторял предыдущее Осло и визуально они практически не отличались.
Но наезд на Москву не понял!
Никто ТАК до сих пор и с современными технологиями повторить не смог.
Джига-джига!
https://www.youtube.com/watch?v=UfrU7Eg3hwA
"Скутер" объявили победителем тут так-то!
Редактировался RingEN (2018-06-06 20:16:56)
Offline
В Москве была гигантская сцена, на которой артисты терялись, например
Offline
Это бред.
Никто не знал, что в Москве будет большая сцена и все номера готовились на маленькую (ни одного номера в Москве не было для большой сцены).
Если где-то найдете - мне расскажете...
Редактировался RingEN (2018-06-06 20:20:20)
Offline
В Москве была гигантская сцена, на которой артисты терялись, например
А очкастый друг вообще врет!
Ну найдите мне ХОТЬ ОДИН НОМЕР с Евровидения, где сцена действительно была большая?
P.S. Не ищите, таких номеров нет.
Хотя сама по себе сцена Московского Евровидения была самая длинная за всю историю и вряд ли это кто-то когда повторит.
Offline
Судя по вашему стилю общения, вы с Первого Канала?
Offline
Судя по вашему стилю общения, вы с Первого Канала?
Ну нет.
Я такой сам по себе. Первый тут реально отдыхает в шляпе.
А если вас очень интересует исторический вопрос - меня воспитал форум ФСС (Форум Сериала Солдаты), на обломках которого я немножко сейчас Администратор.
Ник мой там Нихто.
И, думаю, все вопросы про Первый Канал у вас без проверки тут сразу отпадут.
Offline
Самая улётная сцена в Копена была, с этими то прозрачными, а то непрозрачными квадратами
прям уух
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
А меня вообще сцены всегда устраивают и не понимаю срачиков вокруг них каждый год. У меня нет такой сцены, которую бы я ненавидела или которую обожала. Сцены как сцены. И в этом году норм была. Вообще от экранов нужно бы и отдыхать раз в пару лет. Слезать с них, как с наркотиков Вследующем пускай вернут. А через годика два снова можно без экранов годик.
Offline
Offline
У московской сцены была интересная идея, еще когда публиковали лишь ее рендеры, говорили что вдохновлена совецким конструктивизмом. И на рендерах дейсвительно смотрелось очень вкусно. Но вот воплощение было ужасным, в итоге это все выглядело как простое бездумное нагромождение экранов. Да и зал выглядел тухлым, расфасованным по своим квадратам.
Лучшие сцены по композиции пока конечно же Баку, Копенгаген, Стокхольм.
WE GO GO GO
Offline