Ну, Мужык на Бревне и Утреннее Солныфко ничего… а так Крсная Стена, пожалуй,
Відпливали наші кораблі, ми були так нестримано близькі,
Та тепер зійшли на різних берегах
Offline
Надежда Петрович хороша картина
У нее этих косовских картин целый цикл Вообще, дамочка талантливая, но, как многие из балканцев, ушла из жизни рано. Ушла в сестры милосердия и погибла от тифа на войне.
Мой любимый хорват Кральевич вообще в 27 умер. Чего ж им не жилось-то
Offline
Ну, Мужык на Бревне и Утреннее Солныфко ничего… а так Крсная Стена, пожалуй,
а мне с бревном вспомнился
Offline
Тинга пишет:Надежда Петрович хороша картина
У нее этих косовских картин целый цикл Вообще, дамочка талантливая, но, как многие из балканцев, ушла из жизни рано. Ушла в сестры милосердия и погибла от тифа на войне.
Мой любимый хорват Кральевич вообще в 27 умер. Чего ж им не жилось-то
надо будет посмотреть
да вот не жилось...
Offline
Для Орби
Синица Андрей Юрьевич
Весна в Ленинграде. 1987
Offline
Знаю такую
Offline
я постила?
Offline
я постила?
Даже если и постила, я ее и так знаю) Как искусствовед т.е.
Offline
я к тому, что не помню где показывала
Offline
Тинга пишет:я постила?
Даже если и постила, я ее и так знаю) Как искусствовед т.е.
и что скажешь?
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:Тинга пишет:я постила?
Даже если и постила, я ее и так знаю) Как искусствовед т.е.
и что скажешь?
Мне нравится такая скульптурная геометричная трактовка и некоторая грубость формы, даже где-то с отсылками к "суровому стилю". Хорошая работа
Offline
спасибо
мне тоже исполнение нравится
Offline
У нее что-то справа сбоку вылазит
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
наган. тёмное советское прошлое жы
Offline
Offline
К самому явлению? С любопытством, давно знаю, мне оно интересно в плане не столько эстетическом (качество там зачастую и правда ну так се), сколько вообще в контексте этой странной викторианской Англии и возвращением интереса к эстетике средних веков. Тогда же и Малори того же того же открыли фактически заново.
Причем у них были даже подставные фотографии с феями на заре дагерротипии Так был велик интерес народа к этой тематике.
Offline
Кстати, у Кейт обложка Never for Ever с отсылками к этому стилю
Offline
А, еще и Тенниеловские иллюстрации к Алисе Короче, может в художественном плане несамостоятельно, но занятно и довольно плодотворно. От них еще и даже прерафаэлиты кой-чего таскали.
Offline
у Кейт облогу видела
а Прерафаэлиты вообще
натыкалась на такое: - Прерафаэлиты - первые авангардисты Европы, которые протестовали против классической портретной школы с её париками и пудрой, воспевая естественную, романтическую, шекспировскую красоту.
Offline
Ммм, не сказал бы так о прерафаэлитах Они, если честно, работали уж совсем в никуда, поигрались и разбежались. У нас по ним обычно девочки-первокурсницы прямо угорают (Ах, я Офелия!), а потом любовь всей жизни сохраняют единицы.
Хотя среди них были мастера, многие мне тоже вполне нравятся, но само движение, и вообще понятие прерафаэлитизма оно деланое какое-то, как и сама их идея и стиль. Ранний недосимволизм.
Offline
Ммм, не сказал бы так о прерафаэлитах Они, если честно, работали уж совсем в никуда, поигрались и разбежались. У нас по ним обычно девочки-первокурсницы прямо угорают (Ах, я Офелия!), а потом любовь всей жизни сохраняют единицы.
Хотя среди них были мастера, многие мне тоже вполне нравятся, но само движение, и вообще понятие прерафаэлитизма оно деланое какое-то, как и сама их идея и стиль. Ранний недосимволизм.
Даже Кайличка примерила этот образ
как говорится путь с холста в глянец
«Офелия» или «Смерть Офелии» Джон Эверетт Милле 1852 год
Офелия, Джон Уильям Уотерхаус, 1910
Vogue 2009 год, модель — Мариякарла Босконо, фотограф — Камилла Акранс. Здесь скорее реконструкция истории позирования для этой картины.
Vogue США, ноябрь 2011, фотограф Mert Alas, модель Rooney Mara Magazinе
Vogue США Декабрь 2011, Модель: Saoirse Ronan, Фотограф: Steven Meisel
Итальянский Vogue, фотограф — Валерия Тразатти.
Корейский Vogue, июль 2013г.
И еще в 2007 году была подборка фотографий в корейском журнале.
Vogue США, Ноябрь 2011 год, модель — Руни Мара, фотографы — Мэрт Алас и Маркус Пиготти.
взято отсюда
Редактировался Товарищ Китанья (2019-04-13 01:45:07)
Offline
Ну, Офелия Миллеса - это уже такой се баян в сфере, еще Персефона Россетти (уверен, вообще все, кто хоть что-то сечет в теме, видели).
Другое дело, что эту картину прямо нездорово любят первокурсницы-искусствоведы и массово вешают у себя, попутно рассуждая про образ Офелии.
Offline
не, ну ассоциировать себя я точно не буду это перебор..
нравится мне всё это какой-то загадочностью... идеей что ли
Offline
Offline
Русская Мона Лиза
Потрет Марии Ивановны Лопухиной – это одна из лучших работ русского художника Владимира Лукича Боровиковского. Невероятным образом всё соединилось в одном образе: и мастерство художника, и красота Марии, и несправедливость бытия, и трагический рок.
На портрете изображена молодая женщина просто невероятной красоты. И магическая красота её не в правильности черт лица, эротичности позы, белизне кожи…
Глаза… Да, глаза, её взгляд, полуулыбка, её великая тайна, которую уже никто не разгадает.
Боровиковский писал портрет дочери отставного генерала Ивана Толстого. Марии было всего 18 лет, она совсем недавно вышла замуж и стала графиней Марией Ивановной Лопухиной. Портрет художнику заказал муж Марии, который в те времена служил егермейстером императора Павла I.
Молодая женщина откровенно счастлива – она молода, здорова, любима и любит. Счастье любую женщину делает невероятно красивой. Правильнее было бы сказать – она знает о своей красоте. И эта уверенность — спокойная, сильная и нежная одновременно. Вот это внутреннее состояние и превращает каждую женщину в красавицу, от которой «взгляд не отвести». Боровиковский уловил это тонкое внутреннее счастливое «я» и смог его показать нам.
А через пять лет после написания портрета случилась трагедия – молодая женщина просто на глазах угасла от чахотки.
Смерть была настолько внезапной, невероятной, что закономерно породила огромное количество слухов. Обвиняли несчастного Боровиковского, будто его картины приносят беду. Молва утверждала, что стоит только молодой девушке взглянуть на портрет графини Лопухинеой – и красавица непременно умрет.
Иван Толстой (отец Марии) был известным мистиком и магистром масонской ложи. Говорили, что это именно он «поселил» в портрет душу своей умершей дочери.
Портрет долгое время хранился в семье Толстых, пока картину в 1880 году не увидел Павел Третьяков, который и приобрел полотно для своей галереи.
С той поры о «дурном глазе» Марии Ивановны говорить стали меньше – картину увидели сотни людей, а случаев массовой смерти среди молодых девушек отмечено не было. Однако, люди любят мистические загадочные истории. Кто-то ищет в картине знаки грядущей трагедии, а кто-то видит потрясающую женскую красоту.
Русский поэт Яков Полонский посвятил портрету такие строки:
Она давно прошла, и нет уже тех глаз
И той улыбки нет, что молча выражали
Страданье — тень любви, и мысли — тень печали,
Но красоту её Боровиковский спас.
Так часть души ее от нас не улетела,
И будет этот взгляд и эта прелесть тела
К ней равнодушное потомство привлекать,
Уча его любить, страдать, прощать, молчать.
Критики и искусствоведы говорят о высокой эстетической ценности портрета, о вершине сентиментализма в русской живописи...
зы. в детстве у меня была такая открытка. она меня страшила как все эти байки про Пиковую даму
Offline