https://www.svtplay.se/video/ed374M3/me … ?info=visa
Отрывки здесь
Редактировался Миранда (2023-02-23 09:24:58)
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Online
Что-то смешно с рифмовки строк песни Лорин
Вижу журавля.
Он нелепо разбегается, и –
Взлетает!
Online
то как буквально никто не обсуждает остальных участников забега
впрочем, верно делает. По идее Мартинусы финал должны выигрывать с отрывом в пару сотен баллов - единственное из 28, что хоть как-то соответствует устойчивому имиджу Швеции на конкурсе
Offline
Ещё не слушал Лорен и остальных забежников, но пока что на удивление согласен по Мартинусам
Ща послушаю и посмотрим, изменится ли мнение
Offline
молимся на повторение истории ♥
кринж-машина уже запущена
Offline
Сказать что это лучший полуфинал это ничего не сказать. Понравились все, я бы всех пустил в финал. Разве что Киана и дуэт девушек послабее. А вот Лорин и Мариэтта больше всех зашли.
Лорин конечно это что-то с чем-то. The winner take it all 2.0.
то как буквально никто не обсуждает остальных участников забега
впрочем, верно делает. По идее Мартинусы финал должны выигрывать с отрывом в пару сотен баллов - единственное из 28, что хоть как-то соответствует устойчивому имиджу Швеции на конкурсе
У близнецов как раз вообще песни нет, там нету мелодии и развития. Только на проигрыше выезжают. Как будто с начала сделали шоу, а потом быстро состряпали песню со звуками под шоу. Но пока лучшие как комплект. И то это из-за того, что другие не ахти. А так совсем зелёные же.
Редактировался Oleg (2023-02-23 11:16:31)
Offline
Кияна – неплохо кстати, немножко понравилось, но раньше такое максимум выходило в ВШ с 4 места и набирало там наименьшее количество голосов...
Сигне и Ёрдис – настолько не отличается от других медленных актов в этом году, что аж страшно разве что там в мелодии что-то напоминающее гимн Евровидения
Разхроми На Кусочки – Dead by April для нищих? ну мне даже немножко зашло
Марьет – этот текст... эта мелодия... смешно Марьет близка к пенсионер-квоте как никогда
Емил Енрун – кусочек не выбесил, но и сказать про него нечего
Аксел Хюльстрём – настолько не отличается от других дженерик актов от прошлых участников мелоди, что аж страшно...
Лорен – действительно неудачная рифмовка на уровне "ля-ля-ля три рубля" и ети тату-у-ууу однако, совсем со счетов не списываю, ещё есть шанс увидеть неплохую подачу сего, хотя вайбы Ерика Сааде 2021 по результату
Offline
Смэши полностью оправдали мои ожидания, у Мариетт качественно, Киана разочаровала, а Эмиль скорее приятно удивил
Offline
молимся на повторение истории ♥
Разве что в тот раз были дуели, но я бы посмотрел на ето, если такое повторится даже несмотря на другую систему в ВШ ПФ
Offline
Не ожидал, что Лорин настолько обосрется. Просто шок. Такая вторичность и откровенный плагиат. Припев ужасен мелодически. Ни о каком сравнении с предыдущим ее репетуаром невозможно даже говорить. Победой на Евро даже не пахнет.
Полуфинал вообще - квинтесенция вторичности и плагиата. Как парад каверов. Из всего этого более менее слушаются рокеры и Мариет, мелодика песни которой как-то странно напоминает творчество Вячеслава Добрынина...
Offline
Не ожидал, что Лорин настолько обосрется. Просто шок. Такая вторичность и откровенный плагиат. Припев ужасен мелодически. Ни о каком сравнении с предыдущим ее репетуаром невозможно даже говорить. Победой на Евро даже не пахнет.
Полуфинал вообще - квинтесенция вторичности и плагиата. Как парад каверов. Из всего этого более менее слушаются рокеры и Мариет, мелодика песни которой как-то странно напоминает творчество Вячеслава Добрынина...
У Лорин припева же еще не было
Offline
Роман пишет:Не ожидал, что Лорин настолько обосрется. Просто шок. Такая вторичность и откровенный плагиат. Припев ужасен мелодически. Ни о каком сравнении с предыдущим ее репетуаром невозможно даже говорить. Победой на Евро даже не пахнет.
Полуфинал вообще - квинтесенция вторичности и плагиата. Как парад каверов. Из всего этого более менее слушаются рокеры и Мариет, мелодика песни которой как-то странно напоминает творчество Вячеслава Добрынина...У Лорин припева же еще не было
Та какофония с "юху-ху-ху..." это и есть припев, исходя из структуры кусочка: начало Абба, потом прехорус, который скоммуниздили как минимум у Молли Санден и, прости господи, Мики Ньютон (оговорюсь, что заметил это не я, привет Саше Алферову, который теперь не заходит на форум практически), а потом вот это нечто с юху-ху - припев.
Offline
единственное, что ее может чуть подтянуть, это тот факт, что песня чуть развивается, и там дальше будет больше брейкбита
но всё равно, это самая слабая её попытка (украденный отовсюду абсолютно вторичный конструктор), так что лучше реально не позорить хорошую репутацию типичными синдромами возвращенца и сидеть дома
Корнелия в прошлом году была выше на две головы
Online
Майя Лiпень пишет:Роман пишет:Не ожидал, что Лорин настолько обосрется. Просто шок. Такая вторичность и откровенный плагиат. Припев ужасен мелодически. Ни о каком сравнении с предыдущим ее репетуаром невозможно даже говорить. Победой на Евро даже не пахнет.
Полуфинал вообще - квинтесенция вторичности и плагиата. Как парад каверов. Из всего этого более менее слушаются рокеры и Мариет, мелодика песни которой как-то странно напоминает творчество Вячеслава Добрынина...У Лорин припева же еще не было
Та какофония с "юху-ху-ху..." это и есть припев, исходя из структуры кусочка: начало Абба, потом прехорус, который скоммуниздили как минимум у Молли Санден и, прости господи, Мики Ньютон (оговорюсь, что заметил это не я, привет Саше Алферову, который теперь не заходит на форум практически), а потом вот это нечто с юху-ху - припев.
Точно, это припев
А некоторые бедолаги еще ждут шедевра в припеве.
Offline
теперь минимум до конца отбора, а в худшем случае до конца евры слушать вздохи культистов по этому конструктору...
Offline
Майя Лiпень пишет:Роман пишет:Не ожидал, что Лорин настолько обосрется. Просто шок. Такая вторичность и откровенный плагиат. Припев ужасен мелодически. Ни о каком сравнении с предыдущим ее репетуаром невозможно даже говорить. Победой на Евро даже не пахнет.
Полуфинал вообще - квинтесенция вторичности и плагиата. Как парад каверов. Из всего этого более менее слушаются рокеры и Мариет, мелодика песни которой как-то странно напоминает творчество Вячеслава Добрынина...У Лорин припева же еще не было
Та какофония с "юху-ху-ху..." это и есть припев, исходя из структуры кусочка: начало Абба, потом прехорус, который скоммуниздили как минимум у Молли Санден и, прости господи, Мики Ньютон (оговорюсь, что заметил это не я, привет Саше Алферову, который теперь не заходит на форум практически), а потом вот это нечто с юху-ху - припев.
У неё всё равно другой уровень по сравнению с другими. И надо ждать номер, может она никуда и не выйдет ещё из-за шоу.
А мне нравится эти Юху-ху-ху.
Лол, это не припев, там потом обрывается и идёт в духе Neon lights. Об этом и писали собственно все. Тут даже идеально накладывается.
When you're lost I'll be the stranger and the taxi driver
The flashing light, the night time fighter
The siren call, the last real rider
Не ожидал, что Лорин настолько обосрется. Просто шок. Такая вторичность и откровенный плагиат. Припев ужасен мелодически. Ни о каком сравнении с предыдущим ее репетуаром невозможно даже говорить. Победой на Евро даже не пахнет.
Полуфинал вообще - квинтесенция вторичности и плагиата. Как парад каверов. Из всего этого более менее слушаются рокеры и Мариет, мелодика песни которой как-то странно напоминает творчество Вячеслава Добрынина...
Люблю Добрынина, наверное поэтому понравилось.
Редактировался Oleg (2023-02-23 12:14:10)
Offline
Понравились Мариетт и рокеры, ждал большего от Кианы, немного разочаровала.
Про Лорен даже не знаю что сказать... Сколько раз мы такое уже слышали? Отправляется в команду Крона и Рея. Но фанаты ее уже успели задолбать меня
Eurovision 2024
UNITED BY SCANDALS
Offline
как раз лорин - самая приятная по ходу из всего вторичного
я думаю её отправят или братьев
всегда за оленевода был, но он слабый этом году
Offline
У Лорин припева же еще не было
В 2017 так же говорили помню
Offline
1. Кияна — приятный дженерик филлер для потенциально кепабельной дебютантки, подходящая ведь чтоб создать заявление о себе.
2. Сигне & Йöрдис — кьютная итерация когда-то фешенебельных поп-фолк актов в исполнении таких вайт-кантри-герл в весенних платьях под сапоги которыми толко что отвернула коровий навоз.
3. Треснутые на ломтики — а вот и для нормисов подьехал типичный рацк-акт, соберет свой чанк смсов в тот субботний вечер, если целевая аудитория не будет вбухана пивасиком. Ничего нового, но, очевидно, репрезентативность и инклюзивность — key.
4. Мариетт — одно из лучших ее появлений, второе по силе как минимум. Действительно отошла от прошлых дженериков и решила таки дать нам что-то на самом деле более весомое с налетом самой Йессикки Андершон.
5. Емил — такой бласт из прошлих более ранних едишеном МФ, ретроспективность дает вайб 2013-2015 годов, в исполнении более перспективного артиста такой акт мог бы иметь большую ценность, чем просто репрезентация старой мысли.
6. Аксел Шьульстрöм — худшая его попытка, дженерик филлер и данного дельтавлинга, мебель для подготовки арены перед кульминативным актом сезона
7. THE SHE — если кто-то говорит что она не сьела... чайл... То, как она начинает приглушенно вокализировать свои слова под ярко-сатурированное интро чтоб потом начать прирост — она передает и суммирует свои наработки до данного дня. А переход интро в более вокально весомую стадию акта творит резкий поворот в повествовании и заставляет различать контраст емоциональног спектра, ранжировать более и менее комфортные полосы истории. Обрывы строчек в you-ou-ou просто дают ей зарядную передышку, она выберается из серотониновой ямы. Вступление в песню бассов именно на финальном моменте пре-хоруса будто прибытие жизни, деливеренс памяти и сознания. То, как после данного чанка и пережитого нами емосионадового роллеркостера субтильно начинает ускоряться бит, разогреваясь в такт серца лирической вакации, готовя нас к ентерингу в полноценную вибрантную картину истории. То, насколько уровнево укомплектовано создано данное произведение, то насколько много слоев из отдельно живущих историй и емоций, которые обретают свой момент лишь при данном конкретном комбинировании, то насколько она буквально несколько раз ест акцентируя каждую лирическую паузу... Уровень отсылок и цитирования, уровень культурального наслоения, уровень этического анализа в нарративе, уровень взятия, уровень форсирования, уровень ченнелинга. То, как данный аудио акт несет вес даже без визуального репленишмента, а с ним обретет еще более полноценный чанк, который преодолеет порог вхождения в историю музыкальной культуры. Клиренс данного акта... Еще многое будет сказано и проанализовано, сложно шринкнуть такую насыщенную гросерию в небольшую короткую рецензию на дельтавлинг. Майлстоун сезона.
ESTOY EN UN BUEN MOMENTO
Offline
Как тут хейтят песню Лорин, будто есть что-то лучше, и будто Лорин даже с этой фигнёй не железный топ-5 гранд финала)
Редактировался Tobish (2023-02-23 14:21:40)
Offline
Как тут хейтят песню Лорин, будто есть что-то лучше, и будто Лорин даже с этой фигнёй не железный топ-5 гранд финала)
Ну Эйфория без визуала тоже обычная попса, надо ждать всё же ШОУ.
Offline
Звонила Мика Ньютон, просила вернуть ее прехорус
Offline
у Лорин даже песочек в номере ожидается послезавтра, так что, видимо, она большая поклонница Мики
Online
Песня Лорин с этими юююю (которые меня во всех песнях раздражают) напомнила победителя Мелоди 2013 года
Offline