también пишет:простите, а какие у нас должны быть категории, кроме эстетических? восприятие музыки - вопрос сугубо субъективно-вкусовой
Вообще много каких категорий есть, на самом деле
ну-ка?
Offline
вброшу свою позицию по критериям оценки – я лично постарался в этот раз комбинировать "объективные" и "субъективные" критерии, но вот честно скажу, что "объективные" у меня порой являются лишь попыткой угадать некое усреднённое общественное или "экспертное" мнение, с которым согласятся многие, ну или же некой цитатой тех, кто разглядел в этой заявке потенциал и/или преимущества. не знаю, насколько интересно вот так вот по сути удовлетворять массы или же отдельных ценителей заявок
считаю, пусть у каждого будут свои мотивы ставить те или иные оценки или высказывать те или иные мнения по тем или иным критериям и пусть по мнению других, там упущен какой-то потенциал или прочая музыкально-артистическая ценность... обзоры не обязаны вбирать в себя всевозможные перспективы, и они тем и интересны, что отражают личное восприятие каждого человека, которое просто невозможно без субъектива...
Offline
данное погружение сразу представил в базарном антураже Ангелину с её нонной, как она на картонке примеряет платьица, а бабуля торгуется с продавщицей
рад погружать в различные антуражи в попытках обосновать свой мисметч с теми или иными заявками
а как же то, как она с придыханием и одухотворенным выражением лица играет на скрипке
сейчас кстати вспомнил, кого мне напоминает Барбу - украинскую звезду Ассию Ахат, она тоже скрипачка и тоже миллионерша, запомнилась больше всего тем, что в сети супермаркетов "Фуршет" (принадлежащей ее мужу) постоянно на всех видных местах втюхивали её диски
видимо, я всё ещё ослеплён хейтом к способу её победы на отборе присмотрюсь к её придыханиям в грядущем полуфинале...
история про Ассию забавная было любопытно почитать различные статьи про "фуршет", выдаваемые гуглом
Offline
называется, хотел в середине дня сесть и потихоньку все обзорчики доделать... но обстоятельства делали всё возможное, чтобы этого не допустить до нынешнего момента что ж, раз обстоятельства такие умные, значит они знали, что я сейчас за три часа успею дописать оставшиеся 19 обзоров, ни одним не меньше
POLAND: Luna – "The Tower" [19/37]
Offline
BELGIUM: Mustii – "Before the Party's Over" [20/37]
Offline
SAN MARINO: Megara – "11:11" [21/37]
Offline
Una voce per San Marino 2024
лучшие:
1. Simon Evans – "Anywhere to Go"
2. Malvax – "La Spezia"
3. Dana Gillespie – "The Last Polar Bear"
4. Camellini – "Patchwork"
5. Kida – "Invincibile"
6. Héctor Mira – "Siente"
неплохие:
7. Cristiano Cosa – "Crescere"
8. Atwood – "Can't Stop Me"
9. Ilenia Suffredini – "Adrenalina"
10. Alunno – "Inevitabile"
11. Aimie Atkinson – "A Dare for Love
12. Babols – "Balla balla"
13. The Atlantis – "Heart of the Abyss"
14. Only Sara – "Drama Queen"
15. Guglielmo – "Sesso e lacrime"
16. Gynevra – "Il mio nome"
17. Alessio's Mind – "We're Burning"
18. Jalisse – "Il paradiso è qui"
пойдёт: (порядка в этих кучах практически нет)
не пойдёт:
Offline
– Образ: у группы имеется устойчивый и ярко выраженный образ – неплохо, люблю когда так концептуально, пусть и для кого-то это полнейшая безвкусица и вырвиглаз – я любитель такого околомультяшного, мне-то можно простить, я надеюсь 10
тебе можно простить всё
– Общее отношение: какая же отвратная песня, если так задуматься, но вот как-то остальными параметрами оно всё же вытягивается у меня чуть выше, чисто идея их участия какой-то интерес собой представляет... 3
соглашусь, мне так-то что в этой песне, что в Аркаде, действительно нравятся разве что проигрыши/дэнсбрейки, но за самим участием группы наблюдать любопытно: начиная от того, как они не мытьем, так катаньем пробрались на конкурс, заканчивая тем, как это все погружает нас в эпоху 2007-2009 годов
Offline
тебе можно простить всё
как щедро
соглашусь, мне так-то что в этой песне, что в Аркаде, действительно нравятся разве что проигрыши/дэнсбрейки, но за самим участием группы наблюдать любопытно: начиная от того, как они не мытьем, так катаньем пробрались на конкурс, заканчивая тем, как это все погружает нас в эпоху 2007-2009 годов
да, именно так, подобные истории попадания на конкурс увлекают, а подсознательная тяга к данной эпохе, видимо, даёт о себе знать
Offline
я не сдаюсь
CROATIA: Baby Lasagna – "Rim Tim Tagi Dim" [22/37]
Редактировался Rmetr0 WILL RAVE (2024-05-07 17:22:57)
Offline
Dora 2024
лучшие:
1. Eugen – "Tišine"
2. James Night – "Nebo plače"
3. Boris Štok – "Can We Talk"
4. Mario Battifiaca feat. Robert Ferlin – "Vodu piti trizan biti"
неплохие:
5. Natalie Balmix – "Dijamanti"
6. Misha – "One Day"
7. Alen Đuras – "A Tamburitza Lullaby"
8. Lana Mandarić – "More"
9. Baby Lasagna – "Rim Tim Tagi Dim"
10. Let 3 – "Babaroga"
пойдёт:
11. Lu Dedić – "Plavi leptir"
12. Lara Demarin – "Ne vjerujem ti"
13. Saša Lozar – "Ne plačem zbog nje"
14. Barbara Munjas – "Nepobjediva"
15. Marcela – "Gasoline"
16. Erna – "How Do You Love Me"
17. Pavel – "Do mjeseca"
18. Damir Kedžo – "Voljena ženo"
не пойдёт:
19. Noelle – "Baby, Baby"
20. ET – "Pametnom dosta"
21. Stefany – "Sretnih dana dat' će Bog"
22. Vinko – "Lying Eyes"
23. The Splitters – "Od kad te sanjam"
24. Vatra – "Slatke suze, gorka ljubav"
Offline
SWITZERLAND: Nemo – "The Code" [23/37]
Offline
NETHERLANDS: Joost Klein – "Europapa" [24/37]
Offline
итоги этой многострадальной второй трети участников
01. 89 LITHUANIA: Silvester Belt – "Luktelk" [35 + 34 + 19]
02. 80 SWITZERLAND: Nemo – "The Code" [23 + 37 + 20]
03. 72 NETHERLANDS: Joost Klein – "Europapa" [28 + 27 + 17]
04. 70 DENMARK: Saba – "Sand" [33 + 22 + 15]
05. 62 CROATIA: Baby Lasagna – "Rim Tim Tagi Dim" [23 + 26 + 13]
06. 48 ITALY: Angelina Mango – "La noia" [21 + 19 + 8]
07. 41 GERMANY: Isaak – "Always on the Run" [19 + 17 + 5]
08. 36 SAN MARINO: Megara – "11:11" [26 + 5 + 5]
09. 35 POLAND: Luna – "The Tower" [15 + 13 + 7]
10. 33 BELGIUM: Mustii – "Before the Party's Over" [4 + 24 + 5]
11. 26 MOLDOVA: Natalia Barbu – "In the Middle" [15 + 9 + 2]
12. 14 ESTONIA: 5miinust and Puuluup – "(Nendest) narkootikumidest ei tea me (küll) midagi" [4 + 6 + 4]
Offline
для последней трети меняю тактику – быстрым темпом дозреваю оставшихся полуфиналистов из первого полуфинала, ЮК со Швецией скорее всего не успею и оставлю на потом, отборы все тоже на потом
CYPRUS: Silia Kapsis – "Liar" [25/37]
Offline
Ща будет эпично, если из первой половины вылетят и Кипр, и Сербия, и Польша, после всего этого мусоливания баланса половин зато всякие Исландии и Словении пройдут
Offline
Орбрелл Кьеркегор пишет:también пишет:простите, а какие у нас должны быть категории, кроме эстетических? восприятие музыки - вопрос сугубо субъективно-вкусовой
Вообще много каких категорий есть, на самом деле
ну-ка?
Ну, ты же можешь выключить своё личное нравится/не нравится как критерий, и оценивать чисто технически как песня написана, как отаранжирована, насколько это хорошо в рамках своего жанра/стиля итд, если ретроспективно — какими контекстами обросла
Online
ICELAND: Hera Björk – "Scared of Heights" [26/37]
Offline
SERBIA: Teya Dora – "Ramonda" [27/37]
Offline
– Слушабельность: достаточно приятно всё же слушается, в аранжировке всякие мелкие звуки такие асмр-ичные, сравнивал ещё с игрой Майнкрафт, там есть похожий трек претензии только к нудности и недостаточно раскрывающейся кульминации... 6
данное томное пианино, украдчивые колокольчики и звуки грозы действительно создают такое щемящее настроение, будто бродишь по какому-то унылому биому в духе тайги, а на горизонте уже закат, вокруг ни коровки, ни овечки, и ты испытываешь полное одиночество
Offline
никогда бы такое фуфло не стал слушать, бродя по тайге
Online
AUSTRALIA: Electric Fields – "One Milkali (One Blood)" [28/37]
Offline
Порта с Азербайджаном остаются на после
Offline
Rmetr0 WILL RAVE пишет:– Слушабельность: достаточно приятно всё же слушается, в аранжировке всякие мелкие звуки такие асмр-ичные, сравнивал ещё с игрой Майнкрафт, там есть похожий трек претензии только к нудности и недостаточно раскрывающейся кульминации... 6
данное томное пианино, украдчивые колокольчики и звуки грозы действительно создают такое щемящее настроение, будто бродишь по какому-то унылому биому в духе тайги, а на горизонте уже закат, вокруг ни коровки, ни овечки, и ты испытываешь полное одиночество
да, оно не ожидал встретить понимания по этому пункту, но это именно то самое чувство
Offline
меня (вроде) отпустили (так называемые) делишки и я попробую закончить данную пескадрань, видимо умею работать только под прессингом заканчивающегося времени, при одновременной ненависти к такому режиму работы
PORTUGAL: Iolanda – "Grito" [29/37]
Offline